Забыли пароль?

29-1127.00 - Логопеды

  1. Задачи
  2. Технологические навыки
  3. Знания
  4. Навыки
  5. способности
  6. Рабочая деятельность
  7. Подробные работы
  8. Рабочий контекст
  9. Рабочая зона
  10. интересы
  11. Стили Работы
  12. Ценности работы
  13. Заработная плата и тенденции занятости

Оценивать и лечить людей с нарушениями речи, языка, голоса и беглости речи. Может выбирать альтернативные системы связи и обучать их использованию. Может выполнять исследования, связанные с речью и языковыми проблемами.

Образцы названных должностей: двуязычный логопед, специалист по коммуникации, педагог-речевой языколог, речевой и языковой клиницист, речевой и языковой специалист, логопед, логопед, логопед, речевой / языковой терапевт, Учитель речи и слуха инвалидов

Задачи | Технологические навыки | Используемые инструменты | Знания | Навыки | способности | Рабочая деятельность | Подробные работы | Рабочий контекст | Рабочая зона | | полномочия | интересы | Стили Работы | Ценности работы | Род занятий | Заработная плата и занятость | Вакансии |

Задачи

  • Контролируйте прогресс пациентов и корректируйте лечение соответственно.
  • Разработайте или внедрите планы лечения таких проблем, как заикание, задержка речи, нарушения глотания или неуместные проблемы с резким или резким голосом, основываясь на собственных оценках и рекомендациях врачей, психологов или социальных работников.
  • Составляйте отчеты и ведите надлежащую документацию с информацией, такой как клиентская Medicaid или учетные записи или действия, связанные с нагрузкой, включая первоначальную оценку, лечение, прогресс и выписку клиентов.
  • Участвуйте и пишите отчеты для совещаний, касающихся успеваемости пациентов, таких как встречи по индивидуальному планированию образования (IEP), собрания по месту работы или собрания группы по оказанию помощи.
  • Оцените результаты тестирования слуха или речи и языка, результаты глотания бария, медицинскую или справочную информацию для диагностики и планирования лечения нарушений речи, языка, беглости речи, голоса или глотания.
  • Выполняйте административные обязанности, такие как координация делопроизводства, составление графика действий по ведению дел или составление планов уроков.
  • Разрабатывайте индивидуальные или групповые занятия или программы в школах для решения проблем поведения, речи, языка или глотания.
  • Обучайте клиентов методам более эффективного общения, таким как язык жестов, чтение по губам или улучшение голоса.
  • Проводите оценку слуха или речи и языка, тесты или экзамены для пациентов для сбора информации о типе и степени нарушений, используя письменные или устные тесты или специальные инструменты.
  • Обучайте пациентов и членов семьи различным темам, таким как методы коммуникации или стратегии, чтобы справиться или избежать личных недоразумений.
  • Контролируйте или сотрудничайте с терапевтической командой.
  • Научите клиентов контролировать или укреплять язык, челюсть, мышцы лица или дыхательные механизмы.
  • Участвуйте в конференциях, тренингах, курсах повышения квалификации или публикуйте результаты исследований, чтобы поделиться знаниями о новых методах или технологиях лечения нарушений слуха или речи.
  • Проконсультируйтесь и направьте клиентов на дополнительные медицинские или образовательные услуги.
  • Общайтесь с не говорящими студентами, используя язык жестов или компьютерные технологии.
  • Проконсультируйтесь и консультируйте педагогов или медицинский персонал по темам речи или слуха, таким как стратегии общения или стимулирование речи и языка.
  • Проектировать, разрабатывать или использовать альтернативные диагностические или коммуникационные устройства или стратегии.
  • Разработать программы речевых упражнений для снижения инвалидности.
  • Проводите уроки или проводите обучающие или терапевтические игры, чтобы помочь учителям, имеющим дело с речевыми проблемами.
  • Используйте компьютерные приложения для выявления или помощи с нарушениями связи.
  • Предоставьте инструкции по общению диалектам или студентам с ограниченным знанием английского языка.
  • Проводить или направлять исследования по тематике речи или слуха и сообщать о результатах для использования при разработке процедур, технологий или методов лечения.

Найти профессии, связанные с несколькими задачами

вернуться к началу

Технологические навыки

Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя Горячая технология - технологическое требование, часто включаемое в объявления о работе работодателя.

вернуться к началу

Знания

  • Английский язык - Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
  • Психология - Знание человеческого поведения и производительности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; методы психологических исследований; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств.
  • Персональный и клиентский сервис - Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
  • Образование и обучение - Знание принципов и методов разработки учебных программ и тренингов, обучение и инструктаж для отдельных лиц и групп, а также измерение эффектов обучения.
  • Терапия и консультирование - Знание принципов, методов и процедур для диагностики, лечения и реабилитации физических и психических нарушений, а также для профориентации и руководства.
  • Медицина и стоматология - Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и деформаций человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействия лекарств, а также профилактические меры здравоохранения.

вернуться к началу

Навыки

  • Активное слушание - уделять пристальное внимание тому, что говорят другие, уделять время пониманию высказанных замечаний, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.
  • Критическое мышление - Использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам.
  • Стратегии обучения - выбор и использование методов и процедур обучения / обучения, подходящих для ситуации при обучении или обучении новым вещам.
  • Понимание чтения - Понимание письменных предложений и параграфов в связанных с работой документах.
  • Социальная восприимчивость - осознавать реакцию других и понимать, почему они реагируют так же, как и они.
  • Говорить - говорить с другими, чтобы эффективно передавать информацию.
  • Принятие решений и принятие решений - учитывая относительные затраты и выгоды от возможных действий, чтобы выбрать наиболее подходящий.
  • Мониторинг - Мониторинг / Оценка эффективности себя, других людей или организаций для улучшения или принятия корректирующих действий.
  • Письмо - Эффективное общение в письменной форме в соответствии с потребностями аудитории.
  • Активное обучение - понимание значения новой информации для текущего и будущего решения проблем и принятия решений.
  • Комплексное решение проблем - выявление сложных проблем и просмотр соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений.
  • Инструктаж - Обучение других тому, как что-то сделать.
  • Сервисная ориентация - Активно ищет способы помочь людям.
  • Координация - корректировка действий по отношению к действиям других.
  • Управление временем - управление своим временем и временем других.
  • Переговоры - объединение других и попытка примирения разногласий.
  • Анализ операций - Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна.
  • Убеждение - убедить других изменить свое мнение или поведение.
  • Системный анализ - определение того, как система должна работать и как изменения в условиях, операциях и окружающей среде будут влиять на результаты.

вернуться к началу

способности

  • Устное понимание - способность слушать и понимать информацию и идеи, представленные через произнесенные слова и предложения.
  • Распознавание речи - способность идентифицировать и понимать речь другого человека.
  • Дедуктивное рассуждение - способность применять общие правила к конкретным проблемам, чтобы получить ответы, которые имеют смысл.
  • Индуктивное рассуждение - способность объединять фрагменты информации для формирования общих правил или выводов (включает в себя поиск взаимосвязи между внешне не связанными событиями).
  • Ясность речи - способность говорить ясно, чтобы другие могли понять вас.
  • Письменное выражение - способность передавать информацию и идеи в письменном виде, чтобы другие могли понять.
  • Свободное владение идеями - способность выдвигать ряд идей по теме (важно количество идей, а не их качество, правильность или креативность).
  • Устное выражение - способность передавать информацию и идеи в устной речи, чтобы другие поняли.
  • Чувствительность к проблеме - способность определять, когда что-то не так или может пойти не так. Это не связано с решением проблемы, а только с признанием проблемы.
  • Письменное понимание - способность читать и понимать информацию и идеи, представленные в письменной форме.
  • Ближнее зрение - способность видеть детали с близкого расстояния (в нескольких футах от наблюдателя).
  • Гибкость категории - способность генерировать или использовать различные наборы правил для объединения или группировки вещей различными способами.
  • Чувствительность слуха - способность обнаруживать или сообщать различия между звуками, которые различаются по высоте и громкости.
  • Упорядочение информации - способность упорядочивать вещи или действия в определенном порядке или шаблоне в соответствии с определенным правилом или набором правил (например, шаблонами цифр, букв, слов, изображений, математических операций).
  • Слуховое внимание - способность фокусироваться на одном источнике звука при наличии других отвлекающих звуков.
  • Оригинальность - способность придумывать необычные или умные идеи по данной теме или ситуации или разрабатывать творческие способы решения проблемы.
  • Гибкость замыкания - способность идентифицировать или обнаружить известный образец (фигуру, объект, слово или звук), который скрыт в другом отвлекающем материале.
  • Скорость восприятия - способность быстро и точно сравнивать сходства и различия между наборами букв, цифр, объектов, изображений или рисунков. Вещи, которые будут сравниваться, могут быть представлены одновременно или один за другим. Эта способность также включает в себя сравнение представленного объекта с запомненным объектом.
  • Выборочное внимание - способность сосредоточиться на задаче в течение определенного периода времени, не отвлекаясь.

вернуться к началу

Рабочая деятельность

  • Разработка целей и стратегий - установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
  • Получение информации - Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.
  • Документирование / запись информации - ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
  • Обновление и использование соответствующих знаний - Техническое обновление и применение новых знаний к вашей работе.
  • Помощь и забота о других - предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другого личного ухода другим, таким как коллеги, клиенты или пациенты.
  • Оценка информации для определения соответствия стандартам - Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, нормативным актам или стандартам.
  • Принятие решений и решение проблем - Анализ информации и оценка результатов, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе - разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
  • Установление и поддержание межличностных отношений - Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими людьми и поддержание их в течение долгого времени.
  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными - предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
  • Идентификация объектов, действий и событий - идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и выявления изменений в обстоятельствах или событиях.
  • Творческое мышление - разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая художественный вклад.
  • Обучение и обучение других - выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.
  • Анализ данных или информации - выявление основополагающих принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
  • Интерпретация значения информации для других - перевод или объяснение, что означает информация и как ее можно использовать.
  • Обработка информации - Компиляция, кодирование, классификация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
  • Общение с людьми вне организации - общение с людьми вне организации, представление организации клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам. Эту информацию можно обменять лично, письменно или по телефону или электронной почте.
  • Взаимодействие с компьютерами - использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.
  • Мониторинг процессов, материалов или окружения - Мониторинг и просмотр информации из материалов, событий или окружающей среды для выявления или оценки проблем.
  • Планирование работы и деятельности - Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
  • Выступать за или работать непосредственно с публикой - Выступать за людей или иметь дело непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
  • Обучение и развитие других - выявление потребностей развития других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
  • Выполнение административных действий - выполнение повседневных административных задач, таких как ведение информационных файлов и обработка документов.
  • Оценка качества вещей, услуг или людей - оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
  • Предоставлять консультации и консультации другим - Предоставление руководства и экспертных рекомендаций руководству или другим группам по техническим, системным или технологическим вопросам.
  • Координация работы и деятельности других - привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
  • Развитие и создание команд - поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

вернуться к началу

Подробные работы

  • Мониторинг прогресса пациента или реакции на лечение.
  • Разработайте планы лечения с использованием немедицинской терапии.
  • Подготовьте отчеты, в которых кратко изложены действия по диагностике или уходу за пациентом.
  • Вести записи медицинского учреждения.
  • Сотрудничать с медицинскими работниками для планирования или предоставления лечения.
  • Анализируйте данные пациента, чтобы определить потребности пациента или цели лечения.
  • Подготовьте медицинские учебные материалы.
  • Процесс медицинского обслуживания документов.
  • Расписание процедур пациента или назначений.
  • Обучите пациентов, членов семьи или лиц, осуществляющих уход, методам управления инвалидностью или болезнями.
  • Используйте диагностические или терапевтические медицинские инструменты или оборудование.
  • Проверка слуха пациента.
  • Контролировать персонал по уходу за больным.
  • Представьте отчеты о медицинских исследованиях.
  • Сохранять медицинские или профессиональные знания.
  • Направьте пациентов к другим практикующим врачам или к медицинским ресурсам.
  • Консультирование медицинского персонала по вопросам здравоохранения.
  • Разработка методов или программ оценки здоровья.
  • Обучите лиц, ухаживающих за больным, или другого немедицинского персонала.
  • Проводить исследования для повышения знаний о медицинских проблемах.

Найти профессии, связанные с несколькими подробными работами

вернуться к началу

Рабочий контекст

  • Общение с другими - 84% ответили «Постоянный контакт с другими».
  • Личные беседы - 87% ответили «каждый день».
  • Работа с рабочей группой или командой - 73% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Электронная почта - 76% ответили «каждый день».
  • Свобода принимать решения - 58% ответили «много свободы».
  • В помещении, контролируемый окружающей средой - 86% ответили «каждый день».
  • Структурированная и неструктурированная работа - 48% ответили «много свободы».
  • Телефон - 49% ответили «каждый день».
  • Физическая близость - 43% ответили «Очень близко (почти касаясь)».
  • Важность быть точным или точным - 43% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Влияние решений на сотрудников или результаты компании - 45% ответили «Очень важные результаты».
  • Частота принятия решений - 46% ответили «каждый день».
  • Нехватка времени - 43% ответили: «Раз в неделю или больше, но не каждый день».
  • Письма и памятки - 37% ответили: «Раз в месяц или больше, но не каждую неделю».
  • Проведите время сидя - 46% ответили: «Больше половины».
  • Сделка с внешними клиентами - 26% ответили «Чрезвычайно важно».
  • Координируйте или ведите других - 30% ответили «Очень важно».
  • Продолжительность типичной рабочей недели - 39% ответили «более 40 часов».
  • Подвержены болезням или инфекциям - 31% ответили «каждый день».

вернуться к началу

Рабочая зона

Название Зона работы Пять: Необходима тщательная подготовка Образование Большинство из этих профессий требуют аспирантуры. Например, им может потребоваться степень магистра, а некоторым требуется степень доктора философии, доктора медицины или доктора юридических наук. Соответствующий опыт Для этих профессий необходимы обширные навыки, знания и опыт. Многим требуется более пяти лет опыта. Например, хирурги должны пройти четыре года обучения в колледже и дополнительно пять-семь лет специализированной медицинской подготовки, чтобы иметь возможность выполнять свою работу. Профессиональное обучение Работникам может потребоваться некоторое обучение на рабочем месте, но большинство из этих профессий предполагают, что у человека уже будут необходимые навыки, знания, опыт работы и / или обучение. Примеры рабочих зон Эти занятия часто включают в себя координацию, обучение, контроль или управление деятельностью других людей для достижения целей. Требуются очень продвинутые коммуникативные и организационные навыки. Примерами могут служить библиотекари, юристы, астрономы, биологи, духовенство, хирурги и ветеринары. Диапазон SVP (8.0 и выше)

вернуться к началу

интересы

Код интереса: SIA Хотите узнать ваши интересы? Возьмите O * NET по интересам профилировщик на моем следующем шаге.

  • Социальные - Социальные занятия часто включают работу, общение и обучение людей. Эти занятия часто включают помощь или оказание услуг другим.
  • Следственные - Следственные занятия часто включают работу с идеями и требуют обширных размышлений. Эти занятия могут включать поиск фактов и умственное решение проблем.
  • Художественный - Художественные занятия часто включают работу с формами, дизайнами и узорами. Они часто требуют самовыражения, и работа может быть выполнена без соблюдения четкого набора правил.

вернуться к началу

Стили Работы

  • Надежность - Работа требует быть надежным, ответственным, надежным и выполнять обязательства.
  • Забота о других - Работа требует, чтобы быть чувствительным к потребностям и чувствам других и быть понимающим и полезным на работе.
  • Честность - Работа требует честности и этичности.
  • Сотрудничество - Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления доброжелательного, дружелюбного отношения.
  • Адаптивность / Гибкость - Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и значительного разнообразия на рабочем месте.
  • Внимание к деталям - Работа требует тщательной проработки деталей и тщательности при выполнении рабочих задач.
  • Самоконтроль - Работа требует поддержания самообладания, сдерживания эмоций, сдерживания гнева и избегания агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях.
  • Достижение / Усилие - Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и прикладывания усилий к выполнению задач.
  • Инициатива - Работа требует готовности взять на себя ответственность и проблемы.
  • Независимость - Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой с небольшим или нулевым контролем и зависимости от себя, чтобы добиться цели.
  • Постоянство - Работа требует настойчивости перед лицом препятствий.
  • Социальная ориентация - Работа требует, чтобы она предпочитала работать с другими, а не в одиночку, и была лично связана с другими на работе.
  • Толерантность к стрессу - Работа требует принятия критики и спокойного и эффективного реагирования на стрессовые ситуации.
  • Аналитическое мышление - Работа требует анализа информации и использования логики для решения связанных с работой вопросов и проблем.
  • Инновации - Работа требует творчества и альтернативного мышления для разработки новых идей и решения проблем, связанных с работой.
  • Лидерство - Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и направления.

вернуться к началу

Ценности работы

  • Отношения - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам предоставлять услуги другим и работать с коллегами в дружественной неконкурентной среде. Соответствующими потребностями являются сотрудники, моральные ценности и социальная служба.
  • Достижения - профессии, которые удовлетворяют этой ценности работы, ориентированы на результаты и позволяют сотрудникам использовать свои самые сильные способности, давая им чувство выполненного долга Соответствующие потребности - использование способностей и достижение.
  • Независимость - занятия, которые удовлетворяют этой ценности работы, позволяют сотрудникам работать самостоятельно и принимать решения. Соответствующими потребностями являются Творчество, Ответственность и Автономность.

вернуться к началу

Заработная плата и тенденции занятости

Источник: Бюро статистики труда Данные по зарплате за 2018 год Источник: Бюро статистики труда   Данные по зарплате за 2018 год   а также   Прогнозы занятости на 2016-2026 годы   ,  «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг а также Прогнозы занятости на 2016-2026 годы , «Прогнозируемый рост» представляет собой предполагаемое изменение общей занятости за период прогнозирования (2016–2026 гг.). «Прогнозируемые вакансии» представляют вакансии из-за роста и замены.

вернуться к началу

Похожие

Samsung Gear Sport - Samsung Gear S3: столкновение титанов Samsung
... работы В наших тестах Gear Sport и Gear 3 дали нам около трех дней автономной работы, хотя мы также смогли продвинуться до четырех дней на S3, когда отключили режим постоянно включенного дисплея. На Gear Sport мы прыгали от трех до четырех дней. На обоих устройствах использование GPS
9 способов улучшить эффективность вашего бизнеса с Mind Mapping
Карта разума - это мощная графическая техника, которая предоставляет универсальный ключ для раскрытия потенциала мозга. Mind Mapping можно применять ко всем аспектам жизни, где улучшенное обучение и более четкое мышление повысят эффективность человека.
Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта