Бизнес идея: Как открыть свадебное агентство?
Давно были свадьбы, для проведения которых был нужен только зал, тамада и музыка. Современная свадьба – это целое театрализованное действо, в которое вовлечены все участники свадебной церемонии… Организовать и провести самостоятельно столь значительное мероприятие не под силу ни самим молодоженам, ни их родственникам. Поэтому свадебный бизнес – это бизнес, который будет востребован всегда, даже не смотря на некоторые колебания, связанные с сезонностью.
Как у каждого бизнеса, у свадебного агентства есть свои плюсы и свои минусы. Большим плюсом является то, что для не требуется сертификации и лицензирования. Достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Следует отметить еще один положительный момент бизнеса: для старта не нужно больших вложений.
Это связано с тем, что вам не обязательно иметь в штате флориста, тамаду и т. д. Данные услуги вы отдаете на аутсорсинг. Есть несколько вариантов старта в данном бизнесе. Вы можете известного свадебного агентства и работать по установленным стандартам или организовать все самостоятельно.
В этом случае нужно провести позиционирование своей деятельности. Вы можете работать со всеми молодоженами, проводить свадьбы любого уровня и вида. Или же вы можете выбрать какую-то нишу или продукт и специализироваться на нем. Если вы решили проводить свадьбы для всех, то вам также нужно разделить свою аудиторию на группы: 1) молодежь, студенты; 3) состоятельные граждане. Для каждой из этих групп у вас должно быть сформировано предложение.
Понятно, что студентов привлечет дешевизна оказываемых услуг. Также их интересуют «пакетные» предложения. Это когда нужно платье, транспорт, фотограф. Экономные граждане хотят получить качественные услуги по приемлемым ценам. Для них пакеты услуг должны быть более разнообразными. Среди этих людей вы встретите не только молодежь, но и взрослых, состоявшихся людей. И наконец, самая приятная группа клиентов – это состоятельные люди.
Для них очень важно ваше внимание. Они ждут индивидуального подхода. Большое значение для них имеют рекомендации, репутация агентства. Тут пакетные услуги не подойдут. Приготовьте альбомы с проведенными вами свадьбами, покажите отзывы клиентов. Все эти три группы клиентов требуют совершенно разного подхода. С этими людьми должны работать различные агенты.
Начинать работать сразу с тремя группами – достаточно сложно. Проще разработать сценарий свадьбы и предлагать его. Справедливости ради следует отметить, что свадебный бизнес относится к рискованному. Чтобы свести эти риски к минимуму, рекомендуют выбрать такую стратегию: вы выбираете какую-то нишу для себя и ведете так называемые фоновые продажи. Например, организовав продажу пиротехники или украшение шарами. Свадебный бизнес – посреднический бизнес. По общим правилам ваше вознаграждение составляет 10% от суммы заказа.