Забыли пароль?

США и Польша - найдите одно отличие в онлайн-продвижении

Сходства между США и Польшей Сходства между США и Польшей? В обеих странах нам нравится сериал «Готовы ко всему» и семейный ужин в McDonald's. У нас также есть президенты с Нобелем (оба с миром). Несколько недавних исследований, проведенных в польском и американском судах, показывают больше сходств, но также и различий в подходе к онлайн-позиционированию и продвижению.
Ситибанк совместно с GfK Roper провел опрос о наиболее избранных формах продвижения в МСП. Оказывается, в обеих странах малые и средние компании руководствуются одинаковыми приоритетами при выборе рекламных инструментов.
Опрос подтверждает, что сайты социальных сетей (например, Twitter, Facebook и польский задний двор - Blip, Flaker, Śledzik) не завоевали сердца американских бизнесменов малого и среднего формата. Аналогичная ситуация в Польше - МСП все еще смотрят с недоверием и недоверием на недавно продвигал в средствах массовой информации возможности маркетинга, предлагаемые Facebook и Twitter.
Что еще 500 малых и средних предпринимателей, опрошенных в США, сказали о своих предпочтительных рекламных инструментах?
42 процента сообщили, что в течение прошлого года они уделяли больше внимания своему веб-сайту, чтобы он генерировал продажи и так называемые «Ведет». Среди компаний, в которых работает от 20 до 99 человек, этот процент еще больше - здесь целых 57%. Респонденты признают, что сайт компании сфокусирован еще больше.
Стоит посмотреть на эти результаты с точки зрения информации, которая дошла до нас ранее на этой неделе (в которой ни правительство, ни погода не испортили нас): SMG KRC / Millwardbrown исследование показывает довольно тревожную статистику - в Польше только половина (47 процентов) компаний имеют веб-сайты. В США (возвращаясь к отчету CitiBank / GfK Roper) МСП объявляет утроенные расходы на онлайн-рекламу, включая позиционирование.
На этом сходство рынка малых и средних предприятий в Польше и США заканчивается.
Для тех, кто хочет увеличить процент компаний, присутствующих в Интернете, мы предоставляем информацию об интересной программе под патронатом Google: Кампания "Интернет-революция" стремится стимулировать польских предпринимателей быть активными в Интернете. Акция продлится с 12 октября 2009 года по 31 марта 2010 года .
Неизбежно приближаясь к концу этой ветреной недели, мы желаем себе и мелким и средним предпринимателям более хороших веб-сайтов, лучшего позиционирования и большего сходства со зрелым рекламным рынком в США.

Комментарии

«Почему бы не интегрировать их в одно веб-приложение?
«Почему бы не интегрировать их в одно веб-приложение?», - может быть, вы задались вопросом. Поскольку это уже сделано, Google Планета Земля была интегрирована с Google Maps. 3D визуализация по всему миру с интеллектуальной поддержкой прямых карт в вашем браузере. Как насчет поездки прямо сейчас?
Почему драконы, а не одно из других ужасных существ, изображенных на старых картах?
Почему драконы, а не одно из других ужасных существ, изображенных на старых картах? Окончательный ответ, пишет Блейк, может быть следующим: «Мы не знаем». Может быть, это так: эти знаменитые слова послужили предупреждением для первоначальных пользователей карты и своего рода процветанием от мастеров-картографов. Нам кажется, что они комментируют как проблемы местности («Мы не знаем, что здесь!»), Так и об опасностях невежества («В этом неизвестном месте также могут быть

Сходства между США и Польшей?
Что еще 500 малых и средних предпринимателей, опрошенных в США, сказали о своих предпочтительных рекламных инструментах?
«Почему бы не интегрировать их в одно веб-приложение?
Как насчет поездки прямо сейчас?
Почему драконы, а не одно из других ужасных существ, изображенных на старых картах?
Почему драконы, а не одно из других ужасных существ, изображенных на старых картах?
Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта