Забыли пароль?

Бизнес идея: Как открыть магазин по продаже телефонов?

Бизнес идея: Как открыть магазин по продаже телефонов?Продажа сотовых телефонов может стать успешным началом нового бизнеса. В среднем для открытия магазина понадобится $25000 (включая ремонт помещения). Необходимо изначально предусматривать увеличение магазина в сеть. Для начала ведения любого бизнеса вам потребуется все грамотно взвесить и Для этого необходимо знать всего шесть вещей: основу маркетинга, экономические расчеты, финансы, учет, организацию бизнеса, логистику и структуру предприятия. Если вы ищете дополнительного инвестора, то необходимо предоставить ему данный бизнес-план. С чего лучше начать? Если вы ищите инвестора, то лучше начать с вводной части и рассказать о предприятии, предоставив исполнительное резюме. В нем должны быть отражены продукты и услуги, которые будут приносить доход, в частности, телефоны.

Очень важно иметь хорошее, цепляющее название магазина, например, «Связной». Опишите конкретные бренды, марки телефонов, услуги, которые хотите предоставить покупателю. Выразите все это ярко и четко. Почему важно валидное название на рынке?

Потому что конкуренция не потерпит банального не актуального названия. Бизнес должен быть филигранен во всех его проявлениях. Конкретизируйте продукцию: в магазине «Связной» широкий ассортимент продукции сотовых телефонов, видео - и аудиотехники. Если у вас хватает средств на реализацию своего бизнес-плана, то данное введение вам все равно понадобится. Иначе как вы хотите продавать, если у вас нет ничего? Маркетинговое резюме.

Оно включает в себя конкретный план продажи в год или на ближайшие три года. Рассматривайте технологические прорывы в новых изобретениях мобильной техники, их модификации (ноу-хау, более продвинутые модели). На 2016 год бюджет на основе маркетинга составляет $40000, исключая издержки производства. Подсчитайте расходы предприятия.

Проведите SWOT-анализ. Определите сильные стороны предприятия, например финансовые источники, грамотная точная стратегия, надежность поставщика мобильных устройств, известность марки телефона и т. д. (мало известные торговые марки дают большие скидки при оптовой закупке товара, но не всегда он успешно продается). Определите слабые стороны предприятия: большая себестоимость продукции, низкий уровень сервиса, плохая политика продвижения на рынке, малый ассортимент продаваемой продукции и т. д. Стратегия планирования – это еще одна важная часть успешного начала вашего бизнеса. Выбирайте место для магазина исходя из соображений: а заметит ли его кто-нибудь?

Если он будет стоять где-нибудь в закутке, в никому не известном месте на окраине города, или вообще в деревне, то вряд ли ваша продукция реализуется в продаже. В центре города большой поток людей, поэтому выгоднее будет расположить магазин там. Стоимость аренды помещения будет зависеть от расположения. Но в некоторых случаях людям требуется магазин у себя в районе, и им будет легче купить у вас, чем ехать час до центра города. Также ценовая политика на окраине будет существенно отличаться.

Не забудьте зарегистрировать себя как юридическое лицо или индивидуальный предприниматель. Помешает ли кризис начать свой бизнес? Этот вопрос не может не трогать сердце и кошелек бизнесмена. Статисты подсчитали, что сейчас больше всего открывается именно.

Девид Хилл совместно с группой статистов выявили, что львиная доля капиталов приходится именно на мобильный бизнес. «Связной» имеет доход на 2014 год 4 4200000000 рублей, «Евросеть» 5340000000 рублей. Ваш бизнес не будет приносить сразу столько дивидендов, но эти цифры – большая предпосылка на развитие.

Конкуренция на рынке набирает обороты год от года, появляется множество компаний: «Евросеть», «Связной», «Максимус», «Альт Телеком» и т. п. Чтобы не уступить таким гигантам, вам необходим оригинальный дизайн своего магазина, чтобы он внешне выглядел очень привлекательно, с яркой рекламой, понятной и доступной информацией о продукции. Сделайте сайт для магазина и продавайте товары, доставляйте их курьерами, играйте с ценой и доступностью тех или иных марок, быстротой доставки, зарабатывайте положительные отзывы. Наймите промоутеров для распространения листовок о магазине – необходимо, чтобы он пестрил везде, где только можно. Поэтому реклама очень важна при сегодняшней конкуренции. Если не можете это сделать или не знаете как, то работайте по франшизе. Предложений такого рода вы встретите много, подумайте, какой гигант или маленькая фирма для вас будет рентабельнее. Клиенту удобно, когда все в одном месте, и это факт!

Видео дня:


Комментарии (0) Просмотры: 0
Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта
rss
Карта