Забыли пароль?

Daimler содержит будущее мобильности в пяти «C»


Процесс трансформации мобильности, происходящий в настоящее время, предлагает картину глубоких изменений, к которым приспосабливаются различные производители автомобилей, чтобы эффективно противостоять новым вызовам, возникающим на горизонте.
Возможность подключения, автономное вождение, оцифровка услуг, а также решения для мобильности и электрификации являются факторами, которые, по мнению немецкой компании, призваны революционизировать концепцию мобильности.

Группа Daimler подтверждает свою новаторскую роль, заглядывая в будущее и предвидя большие изменения, которые революционизируют правила и саму концепцию мобильности, посредством четко определенной стратегии, сгруппированной в пять основных столпов.
Сложная и хорошо структурированная система, характеризующаяся «пятью Cs», которые идентифицируют столько стратегических компонентов, как «Ядро», «Дело», «Культура», «Компания» и «Клиент», которые, по мнению Штутгартской группы, представляют собой ключи к осуществлению самого большого изменения в истории Daimler. Начиная от производства автомобилей до предоставления услуг мобильности.

Пять элементов, с помощью которых можно изменить будущее мобильности и одновременно увеличить ценность и рост группы Daimler на всех мировых рынках.
В основе этой стратегии лежит главный компонент, первый C, самый важный, тот, который идентифицирует клиента, вокруг которого вращается все остальное, чтобы удовлетворить его потребности, удовлетворить его вкусы и желания.
Цель этой революции - укрепить основной бизнес во всем мире, утвердиться в качестве лидера в новых секторах будущего, адаптировать корпоративную культуру к новым социальным и профессиональным изменениям и укрепить структуру подразделения.

Под термином «ядро» Daimler намерен продолжить путь роста во всем мире во всех сферах деятельности и в сегменте услуг. А затем включите страсть клиентов благодаря инновационным продуктам и силе брендов.
Также предлагается уделять больше внимания азиатским рынкам (в частности, Китаю), которые играют центральную роль в деловой активности, связанной с автомобильным сектором. Он также планирует заложить основы для гибкого реагирования на изменения рынка и пожелания клиентов через широкую и глобальную сеть для разработки и создания сервисов и производственных подразделений по всему миру.
Наконец, это включает в себя возможность использования прибыльности основного бизнеса для значительных инвестиций в развитие будущего сектора.

Этап, называемый «Дело», предполагает все более мобильную связь (Подключено), автономную (Автономную), общую и интегрированную, доступную через интеллектуальные услуги (Share & Services) и электричество (Electric).
«Благодаря корреляции между всеми секторами инноваций, содержащимися в аббревиатуре Case, - объясняют в штаб-квартире, - Daimler хочет обновить свой имидж: уже не просто производитель автомобилей, но и поставщик мобильных услуг. «Интуитивная мобильность» благодаря продуктам и услугам, ориентированным на комфорт и простоту использования, способным облегчить жизнь и мобильность клиентов ».

С опорой «Культура» дом стремится реагировать на трансформацию автомобильного сектора путем адаптации корпоративной культуры к новым вызовам.
Растущий динамизм и новые сценарии, предлагаемые автомобильным сектором, требуют инноваций и высокой оперативности в соответствии с потребностями рынков и клиентов.
«Необходимо развивать новую культуру лидерства, укреплять предпринимательский дух и становиться быстрее, оставляя больше возможностей для инноваций, - подчеркивают его лидеры, - целенаправленно продвигать новые методы и модели развития междисциплинарного сотрудничества.
Поддерживать наиболее перспективные инновации наших сотрудников и внешних партнеров и гарантировать их реализацию.
Развивайте новые бизнес-идеи с поддержкой инновационных платформ, таких как Startup Autobahn и Lab1886 ».
Кроме того, с помощью DigitalLife @ Daimler немецкая группа продвигает цифровую революцию на более высоком уровне, что позволяет более непосредственно испытывать технологии и поощрять сотрудничество.

Наконец, в столбце «Компания» компания вводит инициативы для адекватного реагирования на сильный динамизм бизнеса, рынков, конкуренции и технологического развития через организационную структуру с быстрой и гибкой работой.
С этой целью вмешивается стратегия «Будущее проекта», целью которой является преобразование подразделений в юридически независимые подразделения, чтобы иметь возможность продолжать процесс консолидации структуры подразделения Daimler.
«Цель состоит в том, чтобы интегрировать то, как мы работаем внутренне, с внешней структурой, - подчеркивают они в штаб-квартире. - Легче реагировать быстро, гибко и придерживаться характеристик рынка, если окружающие структуры поддерживают этот подход».
В рамках Daimler AG будут созданы три юридически независимые организации. Mercedes-Benz AG будет заниматься легковыми и грузовыми автомобилями, в то время как подразделения по промышленному транспорту и автобусам объединятся под брендом Daimler Truck AG.
Автономное подразделение Daimler Financial Services AG в будущем будет переименовано в Daimler Mobility AG и будет продолжать предлагать широкий спектр мобильных услуг ».

Короче говоря, хорошо структурированный план, с помощью которого Daimler намеревается эффективно бороться с нынешними и будущими мутациями мобильности, которая все больше движется в направлении электрификации, и которая с 2019 года увидит преобразование Smart, готовое предложить клиентам исключительно модели для 100% электрический.
Правление и Наблюдательный совет Daimler AG уже одобрили реализацию плана в прошлом июле 2018 года, и в настоящее время существует только окончательное утверждение годового общего собрания, голосование которого запланировано на следующий год. (Г)

Ежедневный анализ можно найти в Rep: редакционные статьи, анализы, интервью и отчеты .
Подборка лучших статей Repubblica для чтения и прослушивания.

Знать больше - твой выбор

Поддержи журналистику! Подпишись на республику
Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта